МОУ СОШ № 7 объявляет набор учащихся в 1 класс на 2011-2012 учебный год
РОДИТЕЛЯМ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ:
1. копию паспорта родителей со страницей о прописке
2. копию свидетельства о рождении ребенка
3. медицинскую карту с отметкой о прохождении врачей
4. справку о допуске в школу (от участкового врача)
Ряд учителей имеют звания:
Преподавательскую
деятельность в школе ведут 33 учителя. Квалификационный состав следующий:
учителей высшей категории – 11 человек, первой категории – 10 человек, второй
категории – 5 человек.
- звание
«Почетный работник общего образования РФ» - 6
(Клыш Н.Н., Пивоварова В.В., Теравакова С.К., Еланская
З.А., Петрусева А.А., Хубаева А.А.)
- учитель-методист
– 2 (Бабиева Р.И., Пивоварова В.В.)
- ветеран
труда – 4 (Бабиева Р.И., Еланская З.А., Пивоварова В.В., Клыш
Н.Н.)
В школе имеются шесть кабинетов начальных классов, кабинет психолога, кабинет информатики, спортзал, стадион, столовая, библиотека.
кабинет начальных классов № 2
|
кабинет начальных классов № 3 |
кабинет начальных классов № 4 |
кабинет начальных классов № 5 |
кабинет начальных классов № 6 |
кабинет информатики |
школьная библиотека
кабинет школьного психолога
|
|
школьная столовая
Уважаемые родители!
Скоро ваш малыш пойдет в школу, и мы понимаем и разделяем то волнение, которое испытываете вы и ваш ребенок. Обычно из года в год родители будущих первоклассников задают нам одни и те же вопросы. Мы попытаемся на них ответить и надеемся, что наш многолетний опыт работы в начальной школе окажет вам практическую помощь и поддержит вашего ребенка в период адаптации к долгой и такой интересной школьной жизни
Как выбрать школу?
Выбор школы зависит от поставленных вами целей. Можно отдать ребенка в общеобразовательную школу, гимназию или частный лицей. В любом случае, хорошо, если школа будет располагаться недалеко от дома — это удобно для всей семьи.
Если вас интересует содержательная сторона учебного процесса, то лучше всего поговорить на эту тему с завучем начальных классов, который ответит на вопросы о программах и учебных комплектах, действующих в школе.
Побеседуйте с завучем о здоровье, усидчивости и индивидуальных особенностях вашего ребенка. Как опытный педагог, он поможет вам подобрать кандидатуру учителя, который вместе с вами в течение четырех лет обучения будет решать возникающие проблемные вопросы.
Во сколько лет можно привести ребенка в школу?
Если на 1 сентября текущего года вашему ребенку исполнилось не менее шести с половиной лет. Именно к этому возрасту почти окончательно формируется кисть руки, что важно для письма. Кроме того, в шесть с половиной — семь лет у детей складывается понятийный аппарат, необходимый для заучивания и понимания правил.
На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?
Прежде всего на умение будущего школьники общаться со сверстниками, ведь 11 лет ему придется не просто учиться в коллективе, но и взаимодействовать с ним. Ребенок в семье должен иметь свои небольшие обязанности. Это формирует чувство ответственности перед обществом - семьей, классом. Встречаются семьи, где ребенку многое позволено. Он исподволь руководит родственниками, которые потакают ему во всем, считая исключительным созданием природы. Учителю будет очень трудно найти общий язык с такими родителями - они сначала не понимают сложности ситуации, а затем долго не признают своих ошибок. Кроме того, будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания: умываться, переодеваться и обуваться бел посторонней помощи, содержать в порядке свои вещи.
Наш ребенок часто болеет, а ему уже 7 лет и пора, идти в школу. Как быть?
В настоящий момент в системе общего образования существует несколько форм получения образования детьми, достигшими школьного возраста. Если ребенок имеет хроническое заболевание или является инвалидом, то лечащий врач может рекомендовать родителям таких детей воспользоваться надомной формой обучения. В школе им расскажут, какие документы, кроме заявления, необходимы для того, чтобы ребенок учился на дому.
Обязательна ли школьная форма в 1 классе?
Вопрос о школьной форме решается в каждом педагогическом коллективе индивидуально. Мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети — они теперь первоклассники.
Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?
Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию — не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. В результате такого обучения у детей складываются представления о речи, звуках и буквах.
Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.
Хорошо, если до школы и в 1 классе - вы будете читать вместе с ребенком старые добрые сказки, которые помогут вам воспитать отзывчивого, чуткого, скромного человека.
Что спрашивают у ребенка при записи в 1 класс?
На собеседовании, организуемом с целью знакомства с будущим первоклассником, у ребенка проверяют сформированность тех умений, знании и навыков, которые предусмотрены программой дошкольного общеобразовательного обучения.
В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ваш ребенок при записи в 1 класс должен:
· Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членом семьи.
· Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета
· Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
· Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов,
· Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно
· Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.
· Уметь находить в группе предметов лишний — например, из группы "Одежда" убрать цветок.
· Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
· Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах
· Иметь пространственные представления право лево, вверх, вниз, пол, над, из-за, из-под чего-либо.
· Уметь культурно общаться с другими детьми.
· Слушать старших и выполнять их распоряжения .